Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь.

...Среди сказок, которые рассказывают простые люди, есть и такая: далеко-далеко на севере, там, куда мало кто из людей отваживается дойти, стоит высокий замок Снежной Королевы. Много веков она правит среди снега и льда, пытаясь составить слово «Вечность» из льдинок, прекрасных и холодных.
Однажды - кто знает, как давно это было? - Королева околодовала мальчика по имени Кай, так что он забыл мир, в котором жил раньше. Она забрала его в свой замок и велела ему собирать слово «Вечность», обещав ему в качестве награды весь мир и коньки впридачу. Долго Кай пытался собрать слово, но так и не сумел это сделать до тех пор, пока его подруга Герда не нашла его, пройдя через множество испытаний. Слезы, пролитые Гердой, растопили ледяное сердце Кая, и он все вспомнил. Радость Кая и Герды была так велика, что сами льдины пустились в пляс и собрали то самое слово, которое хотела Королева. Теперь Кай был свободен, и они с Гердой вернулись на родину.
Как часто бывает, сказка не говорит ничего о том, что случилось дальше. А между тем, с тех прошло больше ста лет, и мир изменился. Кай и Герда, если они и вправду жили, скорее всего уже умерли. А в Снежную Королеву ученые и вовсе не верят.

Тем временем, начинается новый, девятнадцатый век. В северной Германии есть замок Шварценберг, владелец которого, известный ученый Дитрих фон Шварценберг, устраивает прием. Он пригласил к себе множество людей из разных стран, возможно даже враждующих. Большинство из них не знакомы друг с другом. Но всем фон Шварценберг в письме сообщил, что во время приема могут узнать или получить что-то важное.
С этого и начинается наша история.
----
Что: кабинетка по мотивам "Снежной Королевы" Андерсена.
Где: Москва или ближнее Подмосковье
Когда: 25 сентября 2016 года. Формат игры - дневной, несколько часов
Кто делает: Douglas, Азрафель
О чем игра: о рационализме и романтизме, о выборе между ними, о том, как действовать в каждом из них, о познании мира разными путями
Красные флаги:
Предполагается, что персонажи будут действовать. От их выбора - общего и более частных - будет зависеть результат игры.
Сюжет игры может пойти несколькими разными путями в зависимости от действий игроков. Поэтому рекомендуется заранее подумать, как может ваш персонаж относиться к распространенным в мире идеям. Нравится ли, например, ему или ей наука, хочет ли он прогресса человечества? Или он/а хочет приключений? Или он/а пламенный борец за свободу? Или ему/ей нужна Великая Любовь? Или еще что-то? Вообще, если вашему персонажу что-то нужно от жизни - это для мастеров будет хорошо.
Как сказано выше, большая часть персонажей сказки Андерсена, скорее всего, уже умерли. Поэтому заявляться ими не стоит. Вообще заявляться персонажами со сверхъестественными способностями не стоит. А вот типажи из сказок брать можно - например, персонаж может быть принцем или принцессой какого-нибудь мелкого королевства, или известным ученым, или путешественником, например.
Но типажи можно брать не только из сказок, но и из реальности. Например, персонаж может быть не просто ученым, а французским просветителем, сбежавшим из Франции от якобинского террора, или чьим-нибудь шпионом, или английским предпринимателем, ищущим возможность расширения своего предприятия, или английским поэтом, мечтающим выразить научные истины через стихи. Или, конечно, можно придумать свой типаж.